150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Пассивный доход в Интернете

Заработок на рассылках

Сегодня поговорим о заработке на рассылках. Это — очень эффективный инструмент (при правильном подходе, конечно) для получения дохода в Интернет. Этот способ заработка на сайте позволяет зарабатывать практически в пассивном режиме. Конечно, время от времени приходится кое-что редактировать, улучшать, заключать новые договора. Но времени это много не занимает. Поэтому лично я его отношу к полу-пассивным…

Читать далее

Заработок на СМС

Заработок на СМС является, по сути, продолжением темы заработка на файлообменниках. По крайней мере, очень схож с ним. Поэтому я его также причисляю к полу-пассивным способам заработка на сайте — постоянной поддержки данный метод не требует, но периодически нужно корректировать настройки системы. Наверняка вы уже где-нибудь сталкивались с этим способом доступа к файлам. Чаще всего…

Читать далее

Заработок на файлообменниках

Заработок на файлообменниках больше всего подойдет владельцам сайтов, которые посвящены книгам, обзорам литературы, каталогам рефератов/дипломов/курсовых, а также игровым порталам, предлагающим скачать различные моды/патчи и т.п. Как способ заработка на сайте этот метод можно отнести к полу-пассивному варианту получения дохода из Интернета. Почему «полу-«? Да потому что чаще всего файлы, залитые на файлообменник, приходится периодически обновлять….

Читать далее

Заработок на размещении рекламы

Заработок на размещении рекламы — это полу-пассивный способ заработка на сайте, подразумевающий размещение рекламных баннеров напрямую от заказчика. Поэтому не стоит путать этот способ с пассивными доходами от размещения контекстной, тизерной и баннерной рекламы с помощью специального кода. Наверняка вы уже где-нибудь видели, как кто-то предлагает у себя на сайте разместить рекламную кнопку/логотип или же…

Читать далее

Сервис партнерских программ

Прежде чем говорить о сервисе партнерских программ, необходимо понять, что же такое вообще «партнерки», как их называют сокращено. Поэтому — немного истории, сути, а уже потом поделюсь своим опытом. Раньше формат взаимодействий рекламодателя и владельца сайта был следующим: заказчик оплачивал стоимость размещения рекламного материала (баннера, к примеру) по определенному прайсу владельца сайта. Чаще всего стоимость…

Читать далее

Магазин партнерских товаров

Магазин партнерских товаров, в отличие от классического интернет-магазина, относится к полу-пассивным способам заработка на сайте. Если в первом случае от владельца сайта требовалась постоянная работа с товаром (получение-отправка-обработка заявок), то в случае с «партнеркой» все обстоит намного проще: посетитель по специальной партнерской ссылке делает заказ уже на сайте владельца товара; именно он уже будет заниматься…

Читать далее

1 2 3