150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Месяцы 34-39: подробности

Специально для тех, кто любит подробности. Продолжаем копаться в графиках и анализировать доход. Разберем по отдельности каждый из трех сайтов: автомобильный, экологический и про бизнес. Начало здесь.

Авто

График общей доходности сайта автомобильной тематики от контекстной рекламы:

Как видно тенденция явно отрицательная. Сказывается падение посещаемости и снижение стоимости рекламы в рекламных сетях. Возможно, летний период всегда такой. Посмотрим в следующем году.

Доли рекламных систем в общем доходе:

Примерно 80,5% дохода приходится на Google Adsense. Весной-летом реклама в Рекламной сети Яндекса очень сильно подешевела. По сравнению с осенью 2018 доход в РСЯ снизился почти вчеверо. Редиски.

В расчете на 1 посетителя график доходности представляет такую картину (в центах):

В среднем получается 0,4281 цента на 1 посетителя.

Почему я начал считать в центах? Да потому, что курс в последнее время скачет туда-сюда, особенно это было заметно в отчетный период за последние полгода. А так как основной доход приносит Adsense в долларах, то и считать доход проще в долларах.

В общем, если посчитать по курсу 65/1, то получается 27,8 коп на 1 посетителя. В октябре-ноябре 2018 удельный доход был больше — в районе 33 коп. И это при том, что рубль был дороже — средний курс составлял 66 руб за 1$.


Экология

График доходов сайта на экотематику более резкий:

Весной доход возрастал, летом начал уменьшаться почти до нуля. Собственно, ничего удивительного — посещаемость в июле-августе в среднем была менее 100 уников/сутки.

Доля доходов в разных рекламных сетях:

Как видно, к июню доля доходя РСЯ снижается, потом начинает расти. Скорее всего это связано с сезонным снижением стоимости рекламы. В следующем году, если подобное повторится, то, значит, так оно и есть.

График удельного дохода выглядит следующим образом (в центах):

Ну, тут мне вообще не понятно. Кажется странным, что на общем фоне снижения стоимости рекламы и посещаемости, максимальный доход в расчете на 1 посетителя зафиксирован в июне. Если говорить о среднем показателе за отчетный период, то он равен 0,1712 центов или 11,13 коп (в расчете по курсу 65/1).


Бизнес

Диаграмма дохода сайта про бизнес выглядит так:

Как и посещаемость в последние полгода, кривая доходов прыгает то вверх, то вниз. Радует, что в августе начался рост как трафика, так и доходов. Напомню, на сайте установлена пока что только реклама от Google.

График удельного дохода выглядит следующим образом (в центах):

Как видно, к июню наблюдается снижение доходности, далее небольшой подъем в июле, а в августе — значительный рост. Что ж, надеюсь, что осенью доход вырастет еще. Весной-летом удельный доход в расчете на 1 посетителя был равен 0,20 центов или 13,02 коп (по курсу 65/1).

Рассчитывал, что удельный доход в бизнес-тематике будет на уровне (если не выше) автомобильного сайта. А здесь мы видим уровень образовательной тематики, которая берет своей высокой посещаемостью. Тут, кстати, надо добавить, что я не экспериментировал с рекламными блоками. Руки не дошли еще. Надо бы обязательно добраться.

На этом все, спасибо за внимание!

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

• 23.09.2019


Предыдущий пост 

Добавить комментарий

Войти с помощью: