150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Баннерные сети баннерная реклама

Обзор баннерных сетей и форматов баннерной рекламы

Продолжаем разговор о способах заработка на сайте. Сегодня поговорим о лучших баннерных сетях и самых прибыльных форматах баннерной рекламы.

Эта статья является логическим продолжением статей Заработок на размещении рекламы и Баннерная реклама на сайте. Заработок. В первой я дал общее понятие, а во второй — конкретизировал, рассказал об особенностях получения пассивного дохода с помощью баннеров. Теперь настала пора сделать обзор самых популярных баннерных сетей и самых «ходовых» размерах баннеров.

Рассматривать сервисы буду с точки зрения заработка, т.е. вебмастера. Поэтому меня интересовать будут требования к сайту, уровень заработка, способы и условия вывода заработанных денег. В конце дам список самых распространенных (а значит — самых прибыльных) рекламных форматов в Рунете.

Баннерные сети

Ротабан

Rotaban — это классика жанра, что называется. Прям сама суть баннерной рекламы: продажа рекламного места прямому рекламодателю за фиксированную цену, размер которой установил сам владелец сайта.

Rotaban - биржа баннерной рекламы

Принцип прямой продажи — это отличительная особенность Ротабана от всех остальных баннерных сетей. В связи с этим пропадает необходимость модерировать сайты при добавлении в систему и, следовательно, к сайтам применяется только одно требование: быть нормальным, СДЛ (сделанным для людей) и не противоречить законодательству.

Цену за месячное размещение баннера задает сам владелец сайта, исходя из своих личных побуждений. Только не стоит забывать, что рекламодатели — тоже не дураки. Понятное дело, что они будут искать самые дешевые варианты при всех прочих равных характеристиках сайтов одной тематики.

В Ротабане есть возможность ротации нескольких баннеров на одном рекламном месте. Это позволяет снизить цену за 1 баннер (что должно более привлекательно для рекламодателей), но, в то же время, в совокупности, получить больше дохода с этого места.

Комиссия системы составляет 15%. Другими словами, вебмастер получает 85% от стоимости рекламного баннера. Напоминаю, что под стоимостью подразумевается цена размещения баннера за месяц. Минимальная сумма для вывода составляет 100 руб.

Заработанные гроши можно пока вывести только на рублевый кошелек Вебмани. 50% от стоимости баннера будут доступны к выводу через неделю после выкупа рекламного места. Еще через неделю станет доступной оставшаяся половина стоимости. Деньги перечисляются на кошелек вебмастера в течение 5 суток с момента подачи заявки на вывод средств.

RTB.Sape

RTB.Sape — это, наверное, самая простая, дружелюбная и демократичная баннерная сеть, поскольку у нее нет ограничений по минимальной посещаемости сайта, а интерфейс — ну просто очень простой и понятный.

RTB.Sape - биржа баннерной рекламы

Требования к сайту заключаются в его соответствии морально-нравственным нормам и действующему законодательству. Сайт должен вписываться в понятие СДЛ (сайт для людей) не должен быть автоматически сгенерированным. Вот и всё.

Принцип РТБ предусматривает аукцион между рекламодателями за каждое конкретное рекламное место. Другими словами, размещается баннер того рекламодателя, который больше заплатил. Поэтому максимальная стоимость рекламного места станет понятна только примерно через неделю после установки кода на сайт. Средняя стоимость показа рекламного баннера зависит от тематики сайта.

По статистике, в RTB.Sape выкупается рекламодателями примерно половина от всех показов страницы. И это — довольно высокий показатель среди подобных систем. В оставшихся невостребованными показах могут транслироваться объявления из так называемой «заглушки». Чаще всего в ней размещают код контекстной рекламы.

Размер заработка за каждый конкретный день становится известным только через двое суток. Это объясняется проверкой качества трафика. К выводу средства доступны сразу же после того, как становится известно их количество.

Вывод заработанных денег возможен тремя способами: на рублевые кошельки Киви, Я.Деньги и Вебмани. Комиссия системы составляет, соответственно, 2%, 2% и 3%. Минимально-ограниченная сумма для вывода — 150 руб.

People Group

Пипл Груп — это тоже вполне демократичный сервис с очень понятным интерфейсом. Справится должен любой. Кстати, интересен он также тем, что имеет собственную биржу собственных акций. То есть можно не просто получать пассивный доход с рекламы, но и инвестировать в их акции. Графики доходности прилагаются.

People Group - биржа интернет рекламы

People Group работает по тому же принципу RTB, что и Sape, но здесь дополнительно можно указать стоимость рекламного места для прямых рекламодателей и выбрать тип рекламы (оплата за показы или клики). Кроме того, здесь есть фильтр нежелательных для вас объявлений, который настраивается очень просто. Вы можете «забанить» как определенную рекламу, так и рекламодателя целиком.

Требования к сайтам супер-демократичные: посещаемость от 1 чел/сутки, соответствие законодательству, быть СДЛ.

Минимальная сумма для вывода ограничена 1$. Способов вывода три: Webmoney, Яндекс.Деньги и Perfect Money. Расчет идет в долларах. Комиссия за вывод составляет 3%. Перечисляются деньги в течение 15 суток с момента подачи заявки на вывод.

Бодиклик

BodyClick — это не совсем баннерная сеть. Это, скорее, биржа рекламы различных форматов с основной направленностью на агрессивные рекламные блоки (всплывающие различного вида). Нам этого не надо. Но там есть возможность создавать контекстные и баннерные объявления. Поэтому в качестве альтернативы можно попробовать.

BodyClick - биржа интернет рекламы

Баннерная система также построена по принципу аукциона. Кто больше заплатил, того реклама и показывается. Оплата за клики.

Требования к сайтам, как обычно: никакого насилия, соответствие законодательству. Принимаются площадки ЛЮБЫХ ТЕМАТИК, даже порно и т.п. Но — в рамках закона. Минимальная посещаемость ограничена 100 чел/сутки для сайтов на платном хостинге и 500 чел/сутки — для ресурсов на бесплатном хостинге.

Выплаты производятся в автоматическом режиме 1 раз в неделю, в четверг. Способов вывода денег три: на рублевый и долларовый кошельки Вебмани, на Яндекс.Деньги и Киви. Курс для долларового кошелька определяется системой самостоятельно. Он всегда выше, чем рыночный. Поэтому лучше работать с рублевым кошельком. Минимальная сумма для вывода средств составляет 100 руб. Комиссия для WMR, Я.Д и Киви составляет, соответственно, 0,8%, 2% и 3%.

MaxTarget

МаксТаргет заявляет о самом большом доходе за 1000 показов среди всех баннерных сетей — до 200 руб. Все, конечно, зависит от тематики. Но, думаю, стоит попробовать.

MaxTarget - самая прибыльная баннерная сеть

Требования к сайтам все те же, что и в предыдущих случаях — морально-нравственные, без нарушений действующего законодательства. Ограничения по трафику — 200 уников/сутки. Минимальное число проиндексированных страниц в поисковиках — по 100 в каждом. Модерация сайтов происходит в 2 этапа: сначала автоматическая, потом ручная. Причем ручная производится регулярно. Похоже, сервис заботится о своей репутации.

Здесь есть такое понятие, как «страницы, допущенные к показу рекламы». Оказывается, реклама может показываться только на тех страницах, которые прошли модерацию. Интересно.

Комиссия системы составляет 10% от стоимости рекламного места. Вывод средств производится только на долларовый кошелек Вебмани. Комиссия за вывод равна 0,8%. Выплаты осуществляются на следующий день после заявки. Ограничений по суммам нет.

Кадам

Kadam — это довольно известная рекламная сеть с разными вариантами рекламы. В баннерной рекламе оплата происходит как за показы, так и за клики. Дополнительной особенностью является возможность создания ротатора баннеров (к одному рекламному месту можно привязать несколько баннеров, которые будут показываться в случайном порядке).

Kadam - известная рекламная сеть

Интерфейс, по-моему, немного замудрен. По крайней мере я не сразу понял, как что там работает и создается. Без изучения FAQ’а не обойтись.

К сайтам предъявляются следующие требования: СДЛ, соответствие нормам морали и нравственности, посещаемость от 500 чел/сутки, более 50% трафика — из поиска.

Сервис платит 80% от стоимости рекламы. Цена определяется по аукционной системе — как и в предыдущих случаях, но есть возможность назначить свою стоимость.

Способ вывода денег — только один: на рублевый кошелек Вебмани. Выплаты производятся по заявке в течение двух суток, только 1 раз в неделю. Минимальная сумма для вывода ограничена 20 рублями.

AdvMaker

AdvMaker — это тоже известная рекламная сеть с разными вариантами рекламы. В баннерной рекламе оплата происходит только за показы. Как и в предыдущих баннерных сетях, работа сервиса построена по принципу аукциона.

AdvMaker - рекламная сеть

Как и в Кадам, здесь сильные ограничения по трафику. Такая же «минималка» в 500 хостов в сутки. И в остальном все почти то же самое.

Комиссия системы составляет 15% от стоимости рекламного места. Для вывода доступны 4 способа: Вебмани и Я.Деньги — для всех, плюс Киви и банковская карта — только для россиян. Расчет ведется в рублях, но имеется возможность вывода на долларовый кошелек Вебмани. Минимальная сумма для вывода — 20 руб.

Вывод средств осуществляется по заявке, не более двух раз в месяц. Срок выплаты — в течение рабочего дня.

Самые доходные форматы баннерной рекламы

Теперь, когда я перечислил самые известные и доходные баннерные сети, пора переходить к обсуждению самых прибыльных форматов баннерной рекламы. Вообще, сами сервисы заинтересованы в максимально-возможном заработке каждого партнера, поэтому во многих FAQ’ах я видел рекомендации по выбору размера рекламных блоков.

Самыми доходными, конечно же, являются всплывающие блоки. Но лично мне это не подходит — слишком назойливо. Я хочу, чтобы мои сайты нравились, а не вызывали раздражение.

Итак, вот список приоритетных для рекламодателей размеров в порядке убывания интереса:

  1. 728х90 (для горизонтали) и 240х400 (для вертикали)
  2. 300х250
  3. 160х600
  4. 468х60
  5. 125х125 (большая кнопка)
  6. 88х31 (кнопка)

Конечно же, эти данные получены статистическим методом, и, следовательно, могут отличаться от показателей прибыли в вашем случае. Нужно экспериментировать.

Чтобы выкупалось больше показов, рекомендуется располагать блоки как можно выше.

Вот, собственно, и все, что я могу сказать по данной теме. По крайней мере, пока. Экспериментировать с баннерной рекламой начал только неделю назад. Будут новые мысли, буду дописывать прям здесь же.

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

• 07.05.2017


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: