150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Оптимизация и продвижение оптового интернет-магазина детской брендовой одежды

Оптимизация оптового интернет-магазина брендовой одежды

Сайт: оптовый интернет-магазин детской брендовой одежды junior35.ru.
Задача: оптимизация и вывод в ТОП по ряду ключевых заросов.
Дата: май 2016.
Выполненные работы: оптимизация кода, написание seo-текстов для категорий товара.
Результат: рост трафика более, чем в 9 раз — со 100 до 900+ посетителей в сутки.

Клиент точно знал, чего хочет: необходимо было исправить ошибки верстки, откорректировать код согласно рекомендациям поисковых систем с тем, чтобы продвинуть сайт в ТОП органической выдачи по целому ряду ключевых запросов, которые повторяли названия категорий интернет-магазина.

Магазин специализируется на оптовой торговле детской брендовой одеждой, поэтому название категорий совершенно естественно должны повторять названия брендов — и это вполне логично и правильно. Следовательно, моей задачей стало продвижение в ТОП именно категорий сайта. Дополнительно, конечно, неплохо было бы вывести в ТОП сайт по общетематическим запросам, связанным с оптом, детской и брендовой одеждой.

На момент заявки возраст сайта составлял менее 1 года,поэтому решено было остановиться пока на оптимизации кода главной страницы и категорий интернет-магазина, написании текстов для категорий. В конце 2016 года, через полгода после оптимизации, при попытке воспользоваться одним из встроенных сервисов движка магазина, совершенно случайно произошел сброс всех seo-настроек. Поэтому в середине января 2017-го клиент вновь обратился ко мне с просьбой все исправить.

Яндекс.Метрика была установлена 18.01.17. Анализ Метрики произведен 31.03.17 — через 2,5 месяца. Результат оптимизации виден невооруженным глазом: рост посещаемости практически на порядок.

Честно говоря, причиной роста посещаемости в данном случае большей частью являлся рост трафика из социальных сетей (мы активно закупали ссылки в соцсетях, клиент раскручивал свою группу ВКонтакте). Тем не менее, зафиксирован рост трафика из поисковых систем на 2.7%. При этом большая часть ключевых запросов, связанных с брендами, уже в ТОП 3-5-10. Вот некоторые примеры:

little maven, СЧ, Яндекс, 2 место

little maven, СЧ, Google, 3 место

jumping beans, СЧ, Яндекс, 8 место

zoe flower, НЧ, Яндекс, 1 место

zoe flower, НЧ, Google, 2 место

Кому интересно, еще куча результатов по смежным запросам (+ купить, одежда, детская одежда, оптом и т.д.) вот здесь. Срез позиций произведен 31.01.17.

В дальнейшем планируется увеличение трафика из поисковых систем за счет вывода в ТОП по ВЧ и СЧ запросам, связанными с магазином, интернет-магазином, оптом, детской и брендовой одеждой. О результатах буду сообщать здесь же.

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

Смотреть все записи:

Портфолио

• 08.04.2017


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: