150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Продвижение сайта РЕМОНТ КВАРТИР

Продвижение сайта РЕМОНТ КВАРТИР

В конце 2016 года ко мне обратился владелец фирмы из Санкт-Петербурга, которая занимается ремонтом квартир, офисов и производственных помещений. Работают они уже больше 15 лет, но сайт никогда не приносил им заявки на ремонт, хоть и существует уже лет 10. Владельцем сайта была поставлена задача сделать такой сайт, который бы помог исправить эту ситуацию.

Продвижение сайта РЕМОНТ КВАРТИР началось с того, что мы совместно выбрали наиболее подходящий шаблон и подогнали его под требования заказчика. Дополнительно пришлось создать калькулятор ремонта квартиры, рассчитывающий стоимость услуг без стоимости материала.

Окончательно сайт был закончен в январе 2017-го. В феврале была проведена внутренняя оптимизация. Специально подождали до конца марта, чтобы сайт полностью переиндексировался. Мы хотели посмотреть первые результаты а также собрать разного рода статистику, проанализировав Яндекс.Метрику.

Во втором квартале мы начали активное наполнение сайта статьями с использованием нужных нам поисковых запросов. В статьях сделана перелинковка с целевыми страницами оказываемых фирмой услуг. Таким образом я хотел повысить значимость этих страниц с услугами в глазах поисковых систем.

Дополнительно создали группу ВКонтакте для привлечения посетителей из этой социальной сети, ежедневно с ней работаем. Плюс каждую неделю закупается 1 ссылка на форуме строительной тематике либо в подходящей ветке общетематического форума. Это делается для создания целевого трафика с других сайтов. И первое, и второе позволяют выглядеть более презентабельно в глазах поисковых машин.

Сегодня провел повторный анализ Метрики и вот какие результаты получил.

Первые результаты

Обозначенные виды работ по продвижению сайта принесли первые положительные результаты:

  • Поисковый трафик вырос почти в 3 раза: с 9% до 26,4%
  • Трафик из соцсетей вырос в 10 раз: с 1,5% до 15,5%
  • Количество поисковых запросов, по которым был совершен переход на сайт, увеличилось на 73%: с 33 до 57
  • Доля трафика на целевые страницы с услугами увеличилась в 5 раз: с 10% до 50%
  • Процент отказов снизился с 26,83% до 16,22%

Кроме того, проведенный 24 июня срез позиций показал, что из 76 целевых запросов, привязанных к страницам услуг, 4 запроса уже в ТОП 3, 5 запросов в ТОП 5, еще 2 — в ТОП 10, 10 запросов — в ТОП 20, 5 — в ТОП 30 и еще 6 вышли в область видимости до 100 позиции.

Поэтому считаю, что выбранный курс является верным. В дальнейшем отступать от него не планируем.

Портфолио

• 03.07.2017


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: