150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Результаты продвижения финансовой доски объявлений

Сайт: Финансовая доска объявлений dobrocredit.ru.
Задача: оптимизация кода и текста с целью увеличения посещаемости.
Дата: август 2014.
Выполненные работы: оптимизация кода, написание seo-текстов для разделов и подразделов доски объявлений.
Результат: рост трафика примерно в 10 раз — с 200 до 2000 посетителей в сутки.

Вспомнил одну из своих первых глобальных работ. Задача, поставленная клиентом стояла просто: продвижение доски объявлений финансовой тематики. Под этим подразумевались оптимизация кода и написание текстов, чтобы сайт постоянно рос в поисковой выдаче и, тем самым, увеличивалась посещаемость. Причем заказчик сразу дал понять, что внешней оптимизации (закупа ссылок) производиться не будет — один раз он уже обжегся. Поэтому все надежды — на грамотное внутреннее SEO: исправить ошибки верстки, поисковая оптимизация кода и текста, хорошее юзабилити.

Судя по графику — задача удалась. Несмотря на огромнейшую конкуренцию в финансовой тематике в общем и среди подобных досок объявлений в частности, сайт уверенно рос, растет и будет расти (я надеюсь). Конечно, кроме грамотной оптимизации сыграло то, что заказчик постоянно работает над ее улучшением, ищет новые способы привлечения трафика, делает сайт более удобным и т.д. Все это несомненно сказывается на результатах. Одной оптимизацией «сыт не будешь».

Несколько советов

Во время работы над проектом, сделал для себя некоторые выводы относительно продвижения доски объявлений, с которыми хочу с вами поделиться.

Во-первых, создайте не просто удобный, а мега-удобный интерфейс. Посетитель, который попал на сайт в первый раз, сразу должен понимать, куда нажать, чтобы подать объявление — ведь именно за этим он сюда и пришел. Сделайте понятное меню — только самое важное. Разделы доски объявлений должны быть максимально интуитивны, и их не должно быть много — человек начинает путаться. Лучший вариант — посмотрите, как это организовано у ваших конкурентов из ТОП 10 поисковой выдачи.

Во-вторых, постоянно работайте с посетителями: отвечайте на вопросы, задавайте свои. Можете даже создать раздел FAQ. Если у вас есть определенные правила, то максимально сократите объем текста, т.к. люди не любят их читать. Рекомендую основные моменты указывать на странице подачи объявления — чтобы посетитель их сразу видел.

В-третьих, создайте специальный раздел на сайте, чтобы размещать там интересные статьи и обзоры по тематике вашей доски объявлений. Грамотно организованный, он понравится вашим постоянным посетителям, а также привлечет на сайт дополнительный трафик из поисковых систем. Будьте экспертом в вашей теме!

Ну и в-четвертых, не забывайте, что продвижение доски объявлений за счет грамотной оптимизации кода и текста позволит постоянно наращивать посещаемость без какого-либо участия с вашей стороны. Кроме того, это позволит избежать всевозможных фильтров со стороны поисковиков.

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

Смотреть все записи:

Портфолио

• 26.03.2017


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: