150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Сервис партнерских программ

Сервис партнерских программ

Прежде чем говорить о сервисе партнерских программ, необходимо понять, что же такое вообще «партнерки», как их называют сокращено. Поэтому — немного истории, сути, а уже потом поделюсь своим опытом.

Раньше формат взаимодействий рекламодателя и владельца сайта был следующим: заказчик оплачивал стоимость размещения рекламного материала (баннера, к примеру) по определенному прайсу владельца сайта. Чаще всего стоимость размещения зависела от местонахождения рекламы на странице (чем выше и заметнее — тем дороже) и количества посетителей/просмотров сайта (чем больше было посетителей, тем выше были цены в прайсе). Понятное дело: для того, чтобы повысить популярность своего сайта в глазах потенциальных заказчиков (а значит, и стоимость размещения рекламы) многие владельцы сайтов просто накручивали статистику посетителей и просмотров.

Через определенное время такие компании как Яндекс и Google создали технологию контекстной рекламы, которая перевернула суть рекламных кампаний как для заказчиков, так и для владельцев площадок. Теперь оплата производится только в том случае, если человеку действительно показанная реклама интересна. А как узнать, интересна ли она ему или нет? Всё просто: если посетитель щелкнул по ней и перешел на сайт рекламодателя, то тогда она считается интересной. Значит, эта информация ему нужна. Значит, он является потенциальным клиентом заказчика рекламы. Но как и в первом случае, желающие заработать на своем сайте вебмастеры, нашли способ «обмануть систему». В сети появилось множество сервисов, платящих определенное вознаграждение тем, кто сёрфит в интернете и кликает на рекламы, переходит на сайты рекламодателей, делает вид, что читает и т.д. Подобные сервисы зарабатывают процент от дохода владельцев сайтов, сотрудничающих с ними, и делятся своим доходом со своими исполнителями. В общем, опять мы видим обман с целью заработать побольше. Понятное дело, что заказчики контекстной рекламы опять просто теряют деньги.

Видя все это, нашлись предприимчивые люди, которые придумали новый формат рекламы с оплатой не за показы/клики, как раньше, а уже с оплатой за определенные действия на сайте рекламодателя. Это может быть, к примеру, регистрация игрока в онлайн игре, либо подписка на e-mail рассылку, либо заказ в интернет-магазине (причем оплаченный) и т.д. Очевидно, что делать заказ и оплачивать будет только действительно заинтересованный человек, а не нанятый для этого исполнитель. Поэтому этот формат рекламы на данный момент является самым совершенным для рекламодателей и, кстати, самым высокооплачиваемым для владельцев рекламных площадок, если, конечно, они правильно подобрали себе категорию рекламы (т.е. которая больше всего будет интересовать их аудиторию).

Вот, собственно, мы и подобрались к понятию партнерских программ. Как вы уже наверное поняли, «партнерскими» они называются потому, что вы, как владелец площадки, на которой размещается подобная реклама, заинтересованы в том, что нужно заказчику — регистрация, покупка и т.д. Поэтому для получения максимального заработка вы приложите максимум усилий, чтобы побудить своих посетителей или зрителей (если у вас свой канал на Ютубе, к примеру) к совершению этих действий. Вы выступаете в качестве менеджера по продажам. За работу вам полагается или процент с покупок, или определенное вознаграждение с каждого действия. Иными словами, вы работаете с заказчиком в качестве его партнера.

Кстати, буквы «CPA» на картинке — это английская аббревиатура «цены за действие» — Cost Per Action. Поэтому, если вас заинтересовал данный способ заработка на сайте, то просто введите в поиске что-то типа «cpa партнерки» и подбирайте себе наиболее подходящую.

Теперь о том, как найти себе подходящую «партнерку». Или, к примеру, как рекламодателю найти партнеров. Как их свести вместе? Вот для этого и нужны сервисы партнерских программ. Заказчики заключают с ними договор на размещение своей «партнерки» и, скорее всего, что-то сервисам за это платят, а владельцы площадок заключают с сервисом договор на использование этих программ на своих сайтах/каналах и т.п. и тоже делятся с сервисами своей прибылью. В принципе, все в выигрыше.

В настоящее время подобных сервисов уже куча и найти среди них лучшие — занятие, скажу я вам, очень долгое и муторное. Есть в сети, конечно, обзоры, ТОПы и тому подобное. Можете погуглить. Лично я работал пока только с Миксмаркетом и Адмитадом. Кстати, говорю наперед: у всех сервисов разные меню и структура, которые нужно изучать и к которым нужно привыкать. Легко ничего не дастся, уж поверьте. Поэтому каждый выбирает себе то, что больше понравится. Просто имейте в виду: Адмитад — один из самых старых и уважаемых всеми сервисов партнерских программ. Поэтому рекомендую его обязательно включить в свои список.

Ну а теперь, как обещал, поделюсь своим опытом работы с партнерскими программами. Конкретно — приведу пример своей самой удачной кампании, которая длилась всего одни сутки, и было это аж летом 2014 года. Тогда сайта у меня не было. Рекламой служил пост в одной группе ВКонтакте, в котором была ссылка на регистрацию в одной онлайн игре. За регистрацию заказчик платил примерно 23 рубля. Поэтому моей задачей было найти наиболее подходящую аудиторию и предложить ей эту игру. Немаловажным фактором, как всегда, является правильный рекламный текст и картинка.

Вот как выглядела моя реклама:

А это результат:

Партнерская программа, кстати, была от сервиса Миксмаркет. За размещение рекламы я заплатил группе 1610 р. а получил от рекламодателя, как видите, в сумме 4708 р. Итого чистая прибыль за сутки составила 3098 р., что на тот момент составляло примерно 90$. Думаю, неплохо для одних суток 🙂

На этом сегодня всё. Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

• 22.10.2016


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: