150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Тизерная реклама для сайта

Тизерная реклама для сайта

Привет всем! Сегодня речь поведу о тизерной рекламе для сайта. Что это такое, с чем ее едят, в чем ее преимущества или недостатки, как понять, ставить ли тизерную рекламу на свой сайт или нет — все узнаете в этой статье.

Итак, начнем. Но прежде чем начать, напомню, что в прошлый раз мы говорили о заработке на контекстной рекламе. Так как все познается в сравнении, то я рекомендую ознакомиться сначала с той информацией (если, конечно, вы этого еще не сделали).

Особенности тизерной рекламы

Помните, мы говорили, что контекстная реклама отличается от других видов тем (и это ее главное преимущество), что она имеет ту тематику, которая чаще всего интересует пользователя. Тизерная же реклама (в принципе, как и остальные) не имеет такого свойства. Следовательно, условно говоря, рекламодатель «тычет пальцем в небо», надеясь, что рекламу увидит заинтересованный посетитель сайта. Разумеется, рекламодатель предварительно исследует аудиторию сайта или тематику, к которой этот сайт относится — выгодно ли ему, рекламодателю, будет размещать свою рекламу именно здесь. Но все равно, по эффективности критерия «спрос — ответ на спрос» тизерная реклама намного проигрывает рекламе контекстной.

Так зачем же вообще тогда придумали тизерную рекламу? Да потому, что многие сайты не отвечают требованиям сетей контекстной рекламы. А ведь владельцам таких ресурсов тоже хочется зарабатывать. Поэтому им приходится выбирать другие способы заработка на сайте, в том числе — и размещение тизеров. В принципе, при умело выбранной тематике данный вид рекламных блоков довольно кликабелен. Следовательно, владельцы сайтов имеют доход. Конечно, стоимость клика в разы меньше, чем у контекста, но чаще всего ресурсы, размещающие у себя тизеры, хорошо посещаются, а следовательно, «берут массой».

Минусы тизерной рекламы

Забыл рассказать, что такое тизерная реклама. Мало ли, может кто не знает. Тизер — это текстовое объявление с картинкой. Чтобы повысить интерес к объявлению, рекламодатели изощряются в придумывании «цепляющего» заголовка и шокирующей картинки. В принципе, это на руку и владельцу сайта — чем больше кликов по рекламе, тем больше заработок.

Минусом такого подхода к созданию рекламы для владельца сайта является наличие в тизерах зачастую откровенных и противных, вызывающих отрицательные эмоции, картинок. Да, они привлекают внимание. А те посетители, проблему которых объявления обещают решить, даже кликают на них. А что делать остальным пользователям, которым они не нравятся? Чаще всего они начинают искать сайт с более приятным контентом. Вот так сайты и теряют пользователей.

Итак, давайте подведем итоги. Кому будет интересна тизерная реклама? На сайтах какой тематики рекомендуется ее использовать?

По идее, тизеры могут ставиться практически на любой сайт. Дело вкуса каждого. Также они могут играть роль дополнительного формата рекламы. К примеру, объявлением контекстной рекламы посетитель не заинтересовался, а вот какой-то тизер его заинтересовал. Опять же, тут надо смотреть тематику. Например, Google Adsense запрещает устанавливать свои рекламные блоки на страницы с шокирующим контентом. Поэтому надо тщательней выбирать тематику тизеров при настройке рекламных блоков в тизерной сети.

В каких-то тематиках тизерная реклама приносит больше дохода, чем контекстная. Например, на сайтах женской тематики: мода, красота, рецепты и т.д. Ну а для тех ресурсов, которые не отвечают условиям сетей контекстной рекламы, тизерная реклама, возможно, станет основным источником дохода. Такими ресурсами являются чаще всего те, которые нарушают авторские права: кино, музыка, торренты, бесплатный софт и т.п.

Советы по увеличению доходности

Размещение рекламных блоков

Тут все просто. Просмотрите штук десять разных киносайтов, сайтов с рецептами и т.д. Желательно проанализировать ресурсы схожей с вашим сайтом тематики. Обратите внимание, где они размещают тизерную рекламу. Если эти сайты хорошо посещаются, то будьте уверены, что их владельцы уже провели работу по нахождению самых кликабельных мест. Вам остается только воспользоваться их опытом. В большинстве случаев этого достаточно.

Дизайн тизеров

Можете также поиграть с дизайном тизеров. Это делается непосредственно при настройке вида и количества объявлений в блоке на сайте самого сервиса. Если там доступна функция выбора шрифта и размера текста, то рекомендую выбрать простой шрифт, без засечек, типа Arial, а размер выставить примерно такой же как у текста на вашем сайте, плюс-минус.

Если материал был полезен, то говорим спасибо 🙂

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

• 24.12.2016


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: