150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Биржи ссылок для сайта

Выбираем биржу ссылок для сайта

Всем привет! В статье Заработок на продаже ссылок я уже поделился с вами собственными умозаключениями о характеристиках сайта, с которого можно продавать ссылки. Коротко напомню: сайт должен быть вполне авторитетным и хорошо посещаемым — только в таком случае можно извлечь максимальную пользу от продажи ссылок. Сегодня же я хочу сделать краткий обзор самых известных ссылочных бирж, а именно сравнить: известность, репутацию/рейтинг, сложность принятия сайта в биржу, среднюю стоимость ссылки и размер комиссии сервиса.

Кстати, сразу хочу сказать, пока вы еще здесь 🙂 В последнее время поисковики Яндекс и Google понижают авторитетность тех сайтов, которые, по их мнению, продают ссылки. В их понимании размещение ссылок должно быть естественным, т.е. ссылаться, по идее, нужно тогда, когда вы понимаете, что там, куда ведет ссылка, затронутая в статье тема раскрыта глубже. Понятное дело, что в таких случаях текст ссылки не будет представлять из себя осмысленных существительных вроде «купить мультиварку», «магазин игрушек» и т.п. Естественные ссылки в большинстве своем выглядят так: «смотрите здесь», «на сайте», «тут», «посмотрите», «150baksov.ru», «http://150baksov.ru/vybiraem-birzhu-ssylok-dlya-sajta/» и т.п. Именно поэтому, если вы собираетесь промышлять продажей ссылок, то сразу для себя уясните, что не надо размещать никаких коммерческих анкоров (это как раз и есть осмысленные существительные). Иначе смерть вашего проекта в поиске — неизбежна.

Не злоупотребляйте этим способом заработка — размещением ссылок. Ориентируйтесь на 30% статей с ссылками, не больше. Покупателям неинтересны сайты, «заточенные» под продажу ссылок. И поисковики это тоже видят. Хотите подавать больше ссылок — размещайте больше статей, причем уникальных — чтобы они из индекса не выпадали. Потому что кому понравится такая ситуация, когда купил ссылку, страница проиндексировалась, а потом выпала из индекса? Считай, потратил деньги впустую — ссылка-то не учитывается поисковиками, а именно для того их и покупают.

Ну а теперь переходим, собственно, к изучению бирж ссылок.

Начнем с самого-самого. На первом месте по известности и рейтингу стоит ГГЛ (расшифровка — на картинке):

Эта биржа отличается суровостью в модерации площадок. Иными словами, в нее трудно добавить свой сайт, т.к. к нему предъявляются очень серьезные требования. В принципе, если ваш сайт соответствует тем параметрам, о которых я вам уже говорил, то скорее всего, ваш сайт примут. В принципе, они ведь тоже не прочь заработать лишний раз. Просто держат марку, как говорится.

В связи с тем, что далеко не каждый сайт принимается в систему, покупатели ссылок могут быть уверены в том, что им продадут ссылку с хорошего, качественного сайта. Единственное замечание: когда система узнает о том, что ваш сайт участвует не только в этой ссылочной бирже, но и в других, то максимальный траст, который они присвоят вашему сайту, будет 5. Лично для меня, как оптимизатора сайтов, это маленький показатель. Я покупаю ссылки на сайтах с трастом от 6 и выше (что такое траст я уже рассказывал).

Вот именно потому, что Гогетлинкс тщательно отбирает сайты для своей биржи ссылок, владельцы сайтов после одобрения имеют повод для гордости — значит их сайт действительно качественный и имеет большую ценность в глазах покупателей (если вдруг решат его продавать); опять же — в таком случае, считай, заработок на продаже ссылок будет максимально доходным.

На втором месте по известности, но, возможно, не по доходности (просто я лично больше ни с кем не работал — незачем было), является старая добрая «Сапа» — так ее многие называют. На самом деле название ее звучит как Sape. Но это — огромная система с множеством сервисов. Продавать вечные ссылки нужно в PR.Sape.

Сюда намного проще попасть. Но и славу она имеет не такую, как ГГЛ. В принципе, если вас не берут в первую, то можно зарабатывать и во второй. Я зарабатывал как раз в ней. Сейчас не продаю ссылки. Возможно, в будущем буду. Но все равно, стремиться надо попасть в первую биржу — потенциальный заработок будет больше.

Комиссия ГГЛ имеет размер 30%, а Сапы — от 0 до 5%. Вот это, кстати, я раньше не сравнивал — признаюсь. Сейчас смотрю — и поражаюсь, если честно. У Сапы заманчивые условия. Просто вкусные)) Но не забывайте, что покупатели традиционно считают сайты Сапы менее качественными, поэтому они не готовы платить за ссылки столько же, как в ГГЛ. Как по мне, так я лучше переплачу, но куплю ссылки с сайтов, в качестве которых уверен. Также и другие. Поэтому, возможно, покупателей в Сапе, наверное, меньше сейчас, чем раньше. Хотя, я давно уже не продаю ссылки, поэтому — не в курсе.

Я рассказал вам о двух самых известных и старых игроках на этом рынке. Но есть еще куча других ссылочных бирж, но я с ними не работал. Но вам-то ничто не мешает попробовать. Так прям и пишите в поиске: биржи ссылок. Рекомендую остановиться на какой-то одной — уверен, вам хватит заказов. Но если, все-таки, не хватит, то ищите вторую, третью и т.д. Но, как я уже говорил, не злоупотребляйте. Сохранить и приумножить — вот какой должен быть ваш девиз. Не стоит поганить сайт в глазах поисковиков. Нужно развивать свой проект, не останавливаться на достигнутом. Пустившись «во все тяжкие», рискуете получить бан от поисковых систем. Не скажу, что это смертельно, но вывести сайт из под фильтров очень и очень тяжело. И долго. Все посетители разбегутся. Да и должны вы останетесь своим покупателям ссылок. Оно вам надо?

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

• 11.03.2017


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: