150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Заработок на рассылках

Заработок на рассылках

Сегодня поговорим о заработке на рассылках. Это — очень эффективный инструмент (при правильном подходе, конечно) для получения дохода в Интернет. Этот способ заработка на сайте позволяет зарабатывать практически в пассивном режиме. Конечно, время от времени приходится кое-что редактировать, улучшать, заключать новые договора. Но времени это много не занимает. Поэтому лично я его отношу к полу-пассивным методам заработка в сети (подразумевая, что пассивные способы вообще не требуют к себе внимания).

Миллионы людей ежедневно проверяют почту. Раньше (до появления соцсетей) их было больше, теперь — меньше. Но в любом случае, просматривающих ежедневно свою почту — очень много. Почта — это такой же канал для информации, как и остальные способы. Единственным отличием ее от других видов связки «рекламодатель-аудитория» является тот факт, что грамотно составленное рекламное письмо обращено как бы непосредственно получателю. Если через почту можно доносить до целевой аудитории какую-либо информацию, то почему бы не заработать на этом? Так и появилось понятие e-mail маркетинга.

Суть заработка на рассылках

Предположим, у вас есть список адресатов электронной почты, которым (вы это знаете наверняка) была бы интересна какая-то определенная информация. Иными словами, они были бы не против периодически что-либо читать или смотреть по этой теме. Необязательно, что это будет реклама. Так вот, вы начинаете, предположим, раз в неделю присылать им интересную информацию, и им это нравится. По крайней мере, они не против. Иногда вы что-либо им советуете, делитесь с ними какими-то ссылками на интересные вещи. И они переходят по ссылкам, а некоторые — даже что-то покупают или пользуются услугами тех, кого вы посоветовали.

Идеально, не правда ли? Все в плюсе: и адресаты, которые с вашей помощью решили какие-то свои проблемы, и ваши партнеры, которые получили прибыль, и вы, т.к. получили какое-то вознаграждение за свои труды. Вот это и есть суть заработка на рассылках.

Как начать зарабатывать на емайл рассылках?

В настоящее время есть множество служб, которые предоставляют целые комплексы услуг для помощи авторам рекламных емайл рассылок. Здесь и возможности работы с вашей базой данных e-mail-адресов с удобными способами их сортировки, и всяческие редакторы для составления красивых писем, и разнообразные аналитические инструменты, позволяющие оценить такие показатели, как процент прочтенных писем, количество активных адресатов и т.п. Всё это позволяет сделать заработок на рассылках более эффективным и прибыльным.

Почти все такие сервисы условно-бесплатны. Иными словами, вам предоставляется возможность работать с системой до какого-то определенного события или при определенных каких-то условиях. К примеру, бесплатно можно только рассылать до 1000 писем в месяц, или еще что-то в том же духе. Понятное дело, если вы уже поняли, как все работает, и у вас появилась потребность в наращивании темпов (т.к. вы уже получаете от этого прибыль), то вы наверняка воспользуетесь платными тарифами.

В общем, для того, чтобы начать зарабатывать на емайл рассылках, необходимо иметь базу из e-mail адресов, зарегистрироваться в каком-либо сервисе рассылок, создать письма и периодически рассылать. Можно, кстати, это дело даже автоматизировать, чтоб уж совсем к нему не возвращаться.

Проблемы заработка на e-mail рассылках

Те письма, которые мы часто получаем непонятно от кого и содержащие ненужную нам информацию, называются спамом. И это — проблема как для владельцев e-mail, так и для авторов «белых» рассылок. Первым не нравится сам факт того, что им присылают всякую «ересь», а а вторые из-за этого страдают, т.к. в конечном итоге получатель может вообще перестать что-либо читать из-за постоянного спама со стороны «черных» маркетологов.

Возможен также и такой вариант, когда изначально согласившийся на e-mail рассылку адресат через некоторое время от нее отказывается. Причина банальна: ему стало неинтересно. Чаще всего это из-за обилия рекламы в рассылках, или отклонение от тематики. Поэтому стоит посоветовать авторам не стремиться заработать в ущерб качества рассылаемой информации.

В последнее время почтовые службы mail, yandex, gmail и др. усовершенствовали свои алгоритмы по части спама. Если человек не открывает чьи-то конкретно письма несколько раз, то этого автора они могут автоматически занести в список спамеров. Если количество подобных действий достигнет критической отметки, то автора могут навсегда забанить, и весь бизнес «накроется медным тазом». Поэтому нужно максимально правильно подбирать целевую аудиторию для ваших рассылок. В этом поможет подписная форма.

Форму для подписки вы могли видеть на многих сайтах. Чаще всего призыв звучит так: оставьте свой e-mail или подпишитесь, чтобы регулярно следить за обновлениями на сайте, выходом новых интересных статей, для скачивания (получения) чего-либо бесплатно и т.п. Это — самый оптимальный способ получить адресатов, заинтересованных в вашей теме. Только с ними и рекомендуется работать.

Вот, в принципе, в кратце всё, что я хотел рассказать про этот вид бизнеса. Если у вас остались вопросы по этой теме, то задавайте в комментариях ниже. Постараюсь ответить.

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

• 26.11.2016


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: