150 баксов

Именно столько у меня было в начале…


Заработок на размещении рекламы

Заработок на размещении рекламы

Заработок на размещении рекламы — это полу-пассивный способ заработка на сайте, подразумевающий размещение рекламных баннеров напрямую от заказчика. Поэтому не стоит путать этот способ с пассивными доходами от размещения контекстной, тизерной и баннерной рекламы с помощью специального кода.

Наверняка вы уже где-нибудь видели, как кто-то предлагает у себя на сайте разместить рекламную кнопку/логотип или же продает место под рекламный баннер со словами «это место стоит …», ну, или что-то подобное. Так вот, это — тот самый случай с заработком на размещении рекламы напрямую, без посредников. Такая реклама в большинстве случаев не покупается (в прямом смысле этого слова, хотя так пишется), а берется в аренду на определенное время — чаще всего сроком от месяца и больше. Поэтому, в принципе, этот способ вроде как нельзя отнести к активному заработку, но и полностью пассивным доходом он тоже не может быть — периодически приходится работать с сайтом: менять рекламу, ставить, убирать. Но все равно это несравнимо легче ежедневного труда, согласитесь?

Для кого заработок на размещении рекламы наиболее актуален?

Проще всего найти покупателя рекламных площадей известным развлекательным, новостным, городским порталам — тем, кто имеет высокое число посетителей. Можно сказать, что этот способ заработка является для них идеальным. Кроме того, высока степень заинтересованности в данном сотрудничестве потенциальных заказчиков с порталами и сайтами узкой (но потенциально высокодоходной) тематики: недвижимость, строительство, транспорт, медицина, образование, финансы. Блогеры часто обмениваются рекламными кнопками и баннерами с себеподобными. А сайтам с информацией «всё обо всём» трудно собрать узконишевую аудиторию, так любимую прямым рекламодателем; именно поэтому вероятность заказа на размещение рекламы на этих сайтах стремится к нулю.

Как организовать заработок на размещении рекламы?

Все просто. На вашем сайте обязательно должна быть страница с вашими контактами. И ссылка на эту страницу на видном месте: в основном меню или в подвале сайта — в дополнительном меню. Ссылку можно так и обозвать: реклама на сайте. Так многие и делают.

На странице с формой обратной связи и вашими контактами желательно разместить информацию о рекламе: в каком месте сколько стоит за какой период размещения. Также неплохо было бы привести статистику посещаемости сайта за тот период, на который вы сдаете в аренду рекламное место. Обычно это месяц. Если есть данные о количестве кликов по предыдущим рекламным баннерам, то еще лучше — рекламодатель должен знать наперед, что его ждет, за что он платит. Если он захочет узнать еще что-то, то будьте готовы предоставить ему эту информацию. Так и напишите об этом: мол, если еще что-то интересует — пишите, отвечу всем.

Вот в принципе и все, что я хотел рассказать по этой теме. Надеюсь, изложил понятно. Если есть вопросы — пишите в комменты. До встречи через неделю.

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

• 29.10.2016


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: